Дело о том, как «Ситилинк» был наказан.

16.01.2021

К нам обратился гражданин, который в 2017 году приобрел в магазине «Ситилинк» видеокарту GeForce 1080TI, гарантийный срок данного товара составляет три года, в 2019 году у видеокарты перестал работать один из трех вентиляторов системы охлаждения, товарищ принес видеокарту в магазин и попросил чтобы ему по гарантии вернули денежные средства, но сотрудники магазина, на обращение клиента,  утверждали, что это не гарантийный случай, через пару месяцев клиент прибыл в магазин вновь, заявив, что и второй вентилятор перестал выполнять свою функцию, и снова сотрудники «Ситилинка» сказали, что ничем помочь не могут, кроме как взять на ремонт, разумеется клиента не устроил момент с ремонтом, так как в период гарантийного срока карта перестала работать, а деньги были уплачены за товар полностью работоспособный и отвечающий полным характеристикам, заявленным в договоре купли-продажи, просьба была простая к магазину, а именно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства в полном объеме, от сотрудников магазина последовал отказ, обосновывая тем, что все переговоры по возврату, необходимо проводить в письменном виде с юристом магазина, тогда клиент забрал товар и обратился ко мне за юридической помощью.

Нами было подано исковое заявление в суд, в котором мы просили расторгнуть договор купли продажи и вернуть потребителю денежные средства за товар, а также взыскать с ответчика неустойку, штраф, и прочие расходы.

Спустя 2 месяца судебных разбирательств, проведения судебных экспертиз, наши требования были удовлетворены. Теперь магазин, за то что не удовлетворил требования потребителя, отдаст в 2 раза больше. Цена товара была 58900, а теперь магазин будет вынужден заплатить 103900 рублей.

Если вы столкнулись с несправедливостью и считаете, что ваши права нарушены обращайтесь к нам за юридической помощью, мы поможем добиться справедливости.

← Назад